четверг, 24 февраля 2011 г.

*REVIEW* ADEGLE RhongTo


Карамбола-дерево,произрастающее в Юго-Восточной Азии.Его плоды в разрезе имеют вид звезды, также называются «старфрутами».Есть у них еще одно название-RhongTo. Но речь, как вы понимаете, совсем не о том как и с чем это есть.

Я не разбираюсь в непривычных фруктах, но зато проявляю огромный интерес к экзотическим компаниям. В этом обзоре я вам расскажу про йойо от тайваньской компании Adegle, которое получило название в честь старфрута- RhongTo.


Это йойо было выпущено в начале 2010 года, засветилось в нескольких блогах и дошло наверное только до магазина Spinworkx http://store.spinworkx.com/product-p/ade-rhg-1.htm
Были разговоры о том, что появятся они и у нас, но так ничего и не срослось.


Ну чтож, пора бы и про само йойо рассказать.


Это йойо упаковано в необычную коробку-банку. В отличие от коробок , например Аэро, у этих есть резьба и она выполнена целиком из пластика. Аналогично упаковываются йойо от Yoyojoker. На мой взгляд, очень удобно и практично, не так ли? Особоенно если вы переживаете за сохранность внешнего вида йойо. Тип покрытия — бидбласт. Очень уютно располагается в руке. Приятные бороздочки на внешней стороне ободов, кстати это фирменная фишечка Adegle. Доступно оно в нескольких цветах и сочных скрутках.

Основные характеристики:

Форма: песочные часы
Вес: 67.8 гр
Ширина: 45мм
Диаметр: 52 мм
Гэп: 4.6 мм
Подшипник: С, плоский
Тормозная система: силиконовые наклейки(широкие)  



Приступим к самому, пожалуй, интересному в этом йо-йо-к дыркам. Идея сама по себе не новая. Все знаю и помнят Radian SuperLight. Но отличие РонгТо от легендарного радика значительно. Неприятным моментом оказалось то, что края у дырок не отшлифованы и сделанны достаточно острыми.Основная проблема спая была в том, что он беспощадно рвал веревки , уж не говоря об узком гэпе и том как он жевал веревку. Первым делом, опробывая Ронг, я обратил внимание на проблему с нитками и скажу с уверенностью, что она решена. Все дело в том, что отверстия расположены таким образом, что веревка их нисколько не задевает и соответственно остается в целости и сохранности. Мыслей о том, что веревка вдруг порвется и йойо укатится со звоном отсутствуют.











Игровые ощущения

За счет дырок вес почти в 68 грамм максимально перенесен в обода, что делает РонгТо очень стабильным. Я даже не стал ставить на него подшипник с канавкой. В целом 68 грамм на мой взгляд многовато, но в игре никакого излишества я не почувствовал. Ощущение , что йойо слегка тяжеловато , конечно, присутствует, но это становится минусом, даже скорее наоборот. Играть можно и быстро, и медленно, а плавности этому йойо вообще не занимать. Благодаря широким наклейкам бинды очень мягкие-приятный момент. Но иногда веревку слегка зажевывает. Думаю, что если поставить конкейв, недочет будет устранен. Отмечу персональный момент с внешним видом при игре. Связан он не с дырками, а с формой. Плавные линии очень радуют глаз. Пожалуй это одно из немногих йойо, у которых я могу это отметить для себя.
В целом-отличное йойо для стринга,правда с пометкой «НО».
Эта пометка для любителей гриндов. Из-за дырок йойо позволяет выполнять гринды только на руке, в других же случаях не советую совать пальцы куда попало во избежании повреждений. Я отделася всего лишь сломанным ногтем=).
Что мне больше всего понравилось в этой модели, так это звук. К сожалению он не настолько громкий, чтобы расслышать его в оживленном месте, зато в тихой комнате вы сможете оценить его сполна. Я, честно сказать, был очень удивлен. В первый раз я не мог сообразить, что вообще происходит, так как было четкое ощущение, что совсем рядом включили воздушную пушку. И только секунд через 10, когда звук стал сходить на нет, я понял откуда он идет. Также опробовал и то, как «дует» РонгТо. Ощущение как от маленького , но мощного вентилятора(где же он было летом в жару +40???) Такое необычное звучание добавляет к игре огромное количество фана.


В целом от этого йойо я получил много удовольствия и немного увечий, но результат как ни крути меня порадовал.
В итоге если расставлять оценки:
Играбельность расцениваю на 8 из 10
Внешний вид на 9.9 из 10
Фан от игры получает высший бал 10

Спасибо за внимание!

PS:Ах да, совсем забыл! Эта йоха стоила 110$ без доставки

1 комментарий: