пятница, 25 февраля 2011 г.

*REVIEW* YOYOSKEEL Solid


«Ха! Что-то новое от Yoyoskeel!МММ!Маленькое йойо, классный профиль!Гэп-шмэп...ЧТО?????Какие н*%;й 75 грамм б@*!!!!» - вот моя первая реакция, когда я увидел в первый раз Solid от малазийской компании Yoyoskeel, чей первый дизайн Stalker получал отзывы от ужасных до великолепных. Неоднозначно.И вот в ноябре 2010 ребята выпустили еще одно йойо, которое также вызывает неоднозначные коментарии.Присмотримся к нему поближе=)


Собственно по началу я тоже не проявлял особо энтузиазма. Сделали-значит сделали, ничего страшного. Но немного поиграв на нем мое мнение изменилось только в лучшую сторону. Об этом чуть позже.
Итак, для начала сухих фактов:

Вес : 75 грамм
Ширина: 43.00 мм
Диаметр : 46.72 мм
Гэп : 5.0 мм, фиксированый
Подшипник:
С (CBC Central Track Bearing)
Тормоза: к-пады, силиконовые наклейки
Упакован солид в фирменную коробку компании, вкладыш с логотипом йохи. Стандартный подшипник, как вы уже видели, от CBC.Веревочка Kitty String. Солид доступен в 3 разных цветах, также есть скрутки. Покрытие симпатичное, глянцевое, гринабельное. На мой взгляд, здесь были бы в тему гравировки, но они отсутствуют. Собственно, ничего лишнего. В руке это йойо лежит уверенно, комфортно. И первая мысль, которая меня посетила-»и правда тяжелая!»



Приступим к самому главному

«Главное сейчас палец не вывихнуть»,- было моей мыслью перед первым броском. 75 грамм веса дали о себе знать сразу же, но палец не пострадал, руку не отбил после бинда. За счет особых отличий стоит для начала «понять» это йойо, прииграться. На веревке вибраций я не почувствовал, но по телу йоха вибрила как трактор. Немного заморочившись со скручиванием половинок, свел их до минимума, но до конца убрать не получилось.
Я предпогал, что за счет своей тяжести Солид будет жутко медленным и неповоротливым. Опасения мои были не совсем напрасны. В целом очень быстро играть на Солиде получится вряд ли, но и сказать что он тормознутый нельзя. Скорость игры средняя. Но если прикладывать некотороые усилия-у вас получится=)
Я по достоинству оценил тяжесть этого йойо. Это даже сложно назвать минусом, это его фишка. Игра на нем 100% плавная и что мне понравилось больше всего, так это ощущение полного на ним контроля, например когда я делаю фронтальные связки с боингами. Именно такое ощущение впечатляет больше всего.

Небольшое промо


Итак подведем итог

Очередной нестандартый ход YOYOSKEEL удался! 75 грамм веса выделяют его среди остальных йойо и делают Solid уникальным. Если вам выпадет возможность поиграть на нем — не отказывайтесь. Это хорошее тяжелое йойо с хорошими характеристиками и игровыми качествами, йойо с характером и изюминкой. Отлично разнообразит коллекцию и оставит приятный след.

Оставляйте свои коментарии или вопросы по йойо Solid и я вам обязательно на них отвечу

0 коммент.:

Отправить комментарий