среда, 9 марта 2011 г.

*REVIEW* C3YOYODESIGN Winning Bird


«Лучше синица руках, чем жураль в небе»- такой эпитет пришел мне в голову в процессе обдумывания этого обзора, хотя даже не обзора, а предварительного ознакомления вас с тем что грядет в ближайшем будущем. Все потому что у меня в руках оказался финальный прототип. Все таки йойо с покрытием отличаются от RAW-моделей, в лучшую сторону конечно.
Сейчас речь пойдет о новом, готовящемся к выходу йойо от C3YOYODESIGN .


Вес: 68.3 г
Ширина: 41.83 мм
Диаметр 52.37 мм
Подшипник: С(CBC Central Trac)
Гэп: 4.75 мм
Тормоза: к-пады

В первом ране готовятся 3 цвета : черный, зеленый и розовый. Релиз намечен на конец марта, а точнее 25-27 марта и совпадет с проведением одного из самых заметных соревнований в сезоне- Asia Pacific 2011.
Пока что сложно сказать про полную комплектацию, коробочку и прочий стафф, главное на мой взгляд, это то, с каким стандартным подшипником оно идет-Central Trac от CBC(такие же как на ProtoStar и NorthStar , а также многих других йойо от YYF).
Как говорят в С3, это йойо разрабатывало непосредственно для быстрого стринга (1А). Тонкие стенки, массивные обода, долгий игровой слип-все что нужно для отличного 1А дизайна.
С виду Winning Bird имеет общий с Darkstar'ом V-профиль. Немного выступающие обода, слегка выгнутые стенки.
В руке лежит вполне мило. Первое, что хочется отметить сразу-размер подобран так, что я не ощутил что йойо либо большое, либо маленькое.И не только я один, но и все, кто его уже успел попробовать. И вообще, по моим ощущениям в этом йойо есть все что нужно, а что самое важное-в нем нет ровным счетом ничего лишнего.

Основное достоинство Winning Bird- его легкость и скорость в игре. 68 грамм и легкость немного не вяжутся между собой. Я долго не мог поверить в то, что вес действительно такой, потому что по скорости и в целом тому как играется йойо, я бы дал от силы 64 грамма. Прыгает и вертится WB как бешенная, сперва я даже не поспевал за ней. На моей памяти почти тоже самое было с 07 888 и наверное немного со скайлайном.

Для меня Winning Bird, в прочем как и Darkstar, является йохой, которая меня вдохновляет. За последние несколько дней придумал несколько фишечек без каких-то напрягов. Подобные комментарии слышал от обладателей даркстаров. Немаловажный плюс, согласитесь?
Проблем с зажевыванием отсутствуют полностью. За 2 недели непрерывных тестов ни у кого не возникло с этим проблем, так что ничего неожиданного при игре не случится.
Если играть на WB быстро, то мыслями и руками надо быть на 1-2 движения впереди. Йоха сама по себе заставляет двигаться быстрее. И как итог по игре скажу, что это шикарное йойо для скоростного стринга.

Хорошие новости для тех кто коцает йохи!
Winning Bird случайно прошел краш-тест. Впервые за 4 года что-то разбил дома.
Итог-разитая люстра, куча осколков. На йохе-несколько мясных котцев и полное отсутствие вибраций. В дальнейшем надеюсь, что такие краш-тесты проводиться не будут как специально, так и случайно.

Вывод по этому йо-йо делаю следующие:
Результат долгих разработок, внесенных изменений и улучшений на лицо. Ребята из C3yoyodesign проработали все до последних мелочей. Winning Bird играется отлично, стабильно и быстро. В этом йойо нет ничего лишего, а это значительный плюс и редкость среди различных моделей. Если вы ищете йойо отличное по игре йойо для стринга(как для выступлений, так и для придумывания трюканов)- Winning Bird от С3 вам точно подойдет.

Ну и в самом конце небольшое тестовое видео, снятое мной на Winning Bird




1 комментарий: