среда, 2 марта 2011 г.

*REVIEW* ADEGLE Comet


Чуть ранее я писал обзор на йойо RhongTo от компании ADEGLE. Сегодня речь пойдет об относительно недавно вышедшим йойо Comet, которое является сигнатурой для игрока команды Искандара Шаха (Iskandar Shah). Вдохновило на приобретение и обзор его видео, которое вы уже могли видеть.Его выложу в конце обзора, а теперь непосредственно к самому творению фирмы.


Присматриваясь к форме этого йойо повнимательнее можно углядеть много сходств с различными йохами, но всего позаимствовано по немногу и в целом дизайн выглядит достаточно уникальным. Например, форма крыла (Wing) ставшая традиционной у Yoyorecreation, но с закруглением, что позволяет удобно держать йойо в руке. Также заметно сходство внутренней части, выполненной в виде ступеньки, как у Severe 2010 от YYF. Имеется выступ для тумб-грайндов и выступающие бороздочки-фирменная фишка ADEGLEYOYOS.


Края на ободах выглядят острыми, но это только так кажется. Дискомфорта они не доставляют. Отмечу симпатичные гравировки внутри и снаружи. Грайндам они не мешают, а даже наоборот добавляют приятных отличий.

Характеристики:

Вес: 68,5 грамм
Ширина: 40 мм
Диаметр: 56 мм
Подшипник: С
Тормоза: 888 к-пады

Единственная пометка «НО» в характеристиках-нестандартная ось большего диаметра

На сколько я понимаю, основной стиль Искандара-5А с двумя противовесами (Double-Dice 5A) и йойо для такого стиля подойдет не каждое. Исключительная стабильность-вот что один из залогов успеха. Комет полностью отвечает этому требованию, а также обеспечивает достаточно быструю игру. Легко перепрыгивает с нитки на нитку и, что больше всего меня радует, нисколько не заваливается при ощущениях достаточно легкого йойо. Если вы подыскиваете себе пару йох для 3А, то Комет станет для вас находкой. В этом стиле я сторонник тяжеловесов таких как Genesis, не требующих сильного контроля. В случае Комета я бы сделал исключения из правил и приобрел бы второй, уж очень он порадовал меня.
Думаю, что из вышесказанного можно было понять, что плоскость он держит великолепно.
Еще отметить стоит, что при неаккратном обращении можно себе что-нибудь и отбить=)


Подводим итоги.
Если оценивать это йойо, то я бы дал ему 8 баллов из 10. Многие игроки придирчивы к форме. Меня она устраивает почти полностью, но на вкус и цвет товарища нет.
Советовал бы его , как отличное йойо для 3А и 5А. В 1А подойдет не каждому, но большинству. Поставил бы его в один ряд с Superstar'ом и G5.
Идиально подойдет тем, кому важна стабильность и плавность в игре.

И под конец предлагаю посмотреть вам это промо от Искандара Шаха

Фото: Singaporeyoing.com

0 коммент.:

Отправить комментарий