воскресенье, 16 октября 2011 г.

* REVIEW * Aero-YO TurboFly


Совсем скоро на прилавках магазинов появится новое оффстринг йо-йо от Aero-YO. Информация о его выпуске появилась еще в июле, а первые прототипы вы могли видеть на Aero-YO Fest 2011 и чемпионате Ижевска. Сейчас же фото финальной версии вовсю гуляют по интернет. Очень приятно отметить, что мне довелось поучаствовать в его доработке. Это йо-йо готовит для вас несколько приятных сюрпризов, о которых я вам расскажу дальше.







Что сразу бросается в глаза, когда вы берете Турбофлай в руки?
Во-первых, это , конечно же, наличие Z-стэков. Об их функциональном назначении расскажу чуть позже.
Во-вторых, симпатичный Н-профиль с плавными линиями и изгибами. За счет него йо-йо максимально комфортно ложится в руку  и выполнять броски становится очень удобно. И раз уж пошел разговор о том, как она лежит в руке-вы почувствуете,  что на внутренней части сделано шероховатое покрытие для гриндов.
Теперь о менее заметных особенностях.
Стоковый Турбофлай  будет идти в комплекте с 2мя типами подшипников-C и D. Настройка очень проста. Чтобы поменять подшипник,  надо всего лишь перевернуть шимзы. Аналогичная система существует у йо-йо Striker.  А также приятная новость для любителей ломать оси и резьбы-в продажу поступят также запасные детали для турбофлая. Если вы сорвали ось-не надо расстраивать и бежать в магазин за новым йо-йо, а просто сбегать за запасными вставками, цена которых будет крайне приемлемой. Еще одна супер-крутая новость для вас! Мы на протяжении последней пары месяцев проводили краш-тесты(проверка на прочность и ломаемость), и хочу вам с уверенностью сказать, что сломать её в условиях обычной игры сложно, даже если вы играете над бетонным полом.
Игровые характеристики.
Те или иные внешние и внутренние особенности турбофлая дают о себе знать во время игры.
Отмечу сначала различие между C и D подшипниками.
Йо-йо ведет себя в каждом случае абсолютно по- разному. С D подшем турбофлай чувствуется достаточно тяжелым, медленным, но в тоже время и плавным.  При броске йо-йо вылетает как бы по окружности на вас, и к таким броскам надо привыкнуть. Во время игры можно целиком прочувствовать йоху, рассчитать силу, с которой надо её бросать, как надо биндить-одним словом советую её новичкам.
Поставив С подшипник, я заметил существенную разницу. При броске йоха вылетает строго вверх, как я привык, становится шустрой и легкой-то что надо для чистого задротства.
Общая особенность Турбофлая- хорошо распределенный вес и стабильность, а также долгий игровой слип, которого мне сполна хватило на все мои связки и которого не хватало, например, на Суперфлае или BigYO.

Ну и напоследок я оставил нововведение-Z-стэки на офф стринговом йо-йо.
Я посмотрел, что думают игроки, и комментарии оказались самыми разнообразными. Кто-то считает, что это бессмысленная трата пластика, кто-то тащится от идеи попридумывать мотадор-трюки в оффстринге.

Я же вижу много новых горизонтов для повышения разнообразия элементов оффстринга с одной стороны, удобство в изучении многих элементов с использованием стэков- с другой, а также считаю в определенных моментах игры крайне полезными, например, когда веревка после бинда зажевывается,  и надо бросить йо-йо несколько раз,  чтобы избавится от этой проблемы. При наличии стеков достаточно пару раз раскрутить йо-йо за стеки, выдернуть веревку и продолжать играть. Может быть,  вы найдете еще применение?;)

Ну что же,я доволен этой новинкой. Это отличное йо-йо для старта вашей 4А карьеры, и даже если вы не планируете стать чемпионом мира, а хотите просто попробовать что такое 4А-преобретайте Aero-YO TurboFly

В заключении прделагаю вам несколько видео с участием "турбика"

0 коммент.:

Отправить комментарий