вторник, 12 апреля 2011 г.

* REVIEW * ADEGLE SandGlass v.2


Итак, в очередной раз предлагаю вам вернуться в год 2010. Компания Adegleyoyos выпускает йойо под названием Sandglass(от англ. Песочные часы) и вскоре измененную вторую версию.
Название напрямую связано с одноименным типом формы. Если мне не изменяет память, CLYW выточили 2 прототипа песочных часов. Adegle удачно подхватили эту идею и выпустили несколько йойо такого профиля. То, что может быть вам знакомо- RhongTo, отличный пример. А теперь давайте непосредственно перейдем к SandGlass V.2.


Сразу начну с вполне логичного вопроса, который мог появиться после вступления: «А что с первой версией?». Ответ прост-отличия незначительны. У второй версии чуть более плавная форма и широкие тормозные наклейки взамен слим падов.

Характеристики:
Вес : 65,7 г
Диаметр : 54,8 мм
Ширина : 44.8 мм
Подшипник : С
Тормоза : широкие наклейки

Признаться по правде, большие йойо не моя страсть. Размер и форма Sandglass сопоставим с широко известными Severe и Supernovа . В руке лежит вполне приемлимо. Внешний вид, плавные формы и профиль оставляют хорошее впечатление. Вес распределен равномерно с увеличением по ободам(вернемся к этому чуть позже).
Я бы добавил гравировок и изменил цвета, уж больно они мне кажутся мрачными. Мой зеленый экземляр цветом скорее ближе к черному. Также есть еще 2 расцветки-синяя и фиолетовая. Они должны быть ярче и приятнее. Глянцевое покрытие нареканий не вызывает, и что самое главное, оно не мешает гриндам. Да и общее впечатление от гриндов позитивное. Поймать её на тумбгринд не составляет никаких проблем за счет большого диаметра и отсутствия высупающих внутри элементов, хэндгринды отлично будут получаться при наличии перчатки, а на указательный палец за счет профиля поймать йоху проще простого.
Итак плавно переходим к игровым качествам.
Стандартный подшипник-плоский, так что вскоре я заменил его конкейвом-личные предпочтения. Разница заметная конечно, но не такая сильная. С плоским подшипником веревку может поджевывать и йоха может чуть сильнее заваливать-все в принципе по стандартному сценарию.
Плавность, мягкость, легкость, скорость-вот что определяет это йойо. Удачно распределенный вес придает мягкости игре, чем-от отдаленно напоминает мне ощущения от Heavy Cream(Crucial)
Хорошее сочетание вес/форма делают это йойо крайне шустрым, но в тоже время и плавным.
Правда, при неаккуратной игре йоха заваливается, но выравнять её не составлет ни малейшего труда-отличное качество на мой взгляд. Стабильность оценил бы на 4 балла из 5.
Что касается гэпа и зажевывания- у тех, кто пробовал Sandglass нарекания были. Всему виной могут быть широкие пады. Думаю, что просто надо к ней прииграться, немного притереть тормоза и все встанет на свои места. Я не заметил особых проблем по своей игре.
Не может не радовать игровой слип, на который я не сразу обратил внимание. Его хватит на связки длиной 35-40 секунд с беспроблемным возвращением и это здорово!

Ну и наконец делаем выводы про Sandglass v2

Большая, шустрая, но также и плавная йоха. Приятная форма в сочетании с приятными мягкими игровыми ощущениями. Мне нравится. Я думаю, что на ней придумается еще не одна связка и оправдает себя в одном из предстоящих контестов.

PS: отдельное спасибо Денису Исаеву за отличные фото
Косте Узерцову за исправление недочетов
И ВСЕМ кто пробовал это йойо и высказывал свое мнение

Если у вас появилось желание заказать её, обращайтесь сюда. Цены, расцветки и базовая комплектация пока что уточняются

0 коммент.:

Отправить комментарий