четверг, 24 февраля 2011 г.

* REVIEW * YOYOSKEEL Stalker


Небольшая вводная

Первые фоторафии это йойо появились в интернете сравнительно давно. Первые мысли были «Что же это такое?Что за широченная форма?Как оно вообще играется?» Первые обзоры от SYBlog'a и Yoyoskills говорили о том, что это не самое удачное йойо. Я даже и не знал что от него можно ожидать...Теперь оно попало ко мне в руки. Посмотрим что смогу сказать о нем я.


Я ожидал того, что это будет что-то совсем сверхширокое. На самом же деле Сталкер оказался не таким. Да, широковат, но не слишком сильно. Смотрим на профиль. Напоминает Envy от H-Spin и в тоже время угловатость Sleiphnir'a , только с большим количеством раней. Взяв его в руку понимаешь, что он совсем в ней не лежит , что огорчило меня. Надев веревку заметил что она начала наматываться на тело йохи, как например если вы будет наматывать до конца обычную веревку на «Блоху».Скажу, что первый бинд был один в один такой же, как и на «Блохе» с длинной веревкой. Затем заметил, что вес Сталкера маловат для его размеров, мало веса на ободах. Его звук напомнил звук Рояла, типичный для тонкостенных йойо. После всех этих особенностей йойо я подумал «Как же играть то на нем?»

Укоротив вервку я попробовал сделать несколько своих связок. 4 из 5 у меня не получились. Йоха так и наровила зацепиться за какую-нибудь веревку.Да плюс бинды постоянно проскальзывают.
Первое впечатление: вообще непонятное йойо...

Через несколько часов я все же решил поиграть на нем снова, но уже вдумчиво и пытаясь понять, как с ним обращаться.
Широкая форма, маленький вес, короткая веревка, а значит трапеции, элихопы,фронтстайл и быстрая игра.
И вдруг Сталкер заигрался как следует. Быстрые связки проходят на ура. Фронтстайл становится невероятно простым, все слэки и петелечки ложатся как милые.Хуки залетают с невероятной легкостью, а элихопы...Если у вас есть с ними проблемы, а вам трюк очень нравится-это йойо подойдет как ни одно другое. Про трюки в которых йойо прыгает с нитки на нитку спокойно можно сказать тоже самое. В итоге я совершил минимум ошибок что не могло не понравится!Конечно же я не забыл проверить как йойо держит плоскость. Сталкер держит и не отпускает. Кстати стоит отметить, что стабильность на высоте.Это одно из самых стабильных йойо на которых я играл.

Итог
Йойо Stalker от компании YOYOSKEEL подойдет не для всех типов игры. Наиболее удачно будут получаться трюки с вариациями трапеции, трюки в фронтстайле и элихопы.Также хорошо подходит для скоростной игры.

Если у кого-то будет желание поиграть на этом йойо-пишите мне в контакт
Спасибо за внимание.

0 коммент.:

Отправить комментарий