четверг, 28 апреля 2011 г.

* REVIEW * ADEGLEYOYOS! Glaze


Самое интересно, по традиции, остается на последок. Это четвертый, и пока что последний(до следующего релиза), обзор про йойо от компании Adegleyoyos. Здесь я расскажу вам про андерсайз йойо из Тайвани. В редких случаях йойо собирает в себе отличные игровые характеристики и отличный внешний вид. И сразу к делу!

9,99 из 10 баллов я бы дал этому йойо сразу после тестирования. Чего же в нем такого?
Во-первых, это шикарный внешний вид. По другом и не сказать. Плавные линии, sandglass форма и красивые интересные гравировки в нетрадиционном для них месте, а в игре отличное поведение. Теперь углубимся во все вышесказанное.


Диаметр: 50 мм
Ширина: 37,8 мм
Вес: 63,60 гр
Тормоза: силиконовые наклейки
Подшипник: С(плоский)
(!!)Диаметр оси: 5мм

Что касается внешнего вида-замечу, что Glase смело можно назвать младшим братом йойо SandGlass, форма повторяется в уменьшенных размерах, правда это только внешне. По тому как он лежит в руке я бы сказал что он маленький, меньше чем 888 или торнадо, которые являются полными аналогами по размерам.Вес все же распределен по-другому. А про гравировки и говорить нечего,разве что они самые интересные и красивые из тех, которые я видел на йойо. Фото скажет лучше любых слов.
Мой глаз очень радует, те кто видел в живую тоже остались под впечатлением.

Про игру начну с плохого. Единственный минус игровых характеристик Глэйза заключается в следующем: при быстрых элихопах йойо заваливается со страшной силой. Видимо проблема в моих не самых прямых руках и моих элихопах. Не знаю как для Вас, но для меня иногда проскадьзывающие бинды в сочетании с отсутствием зажевывания и широкого гэпа минусом не стали. Лучше принаровиться к биндам, чем запутаться ни с того ни с сего, не правда ли?Во всех других моментах, трюках и связках поведение, слип и стабильность выдают хорошие показатели. Ощущения во время иры также радуют. Маленький Глэйз вполне быстр.Прыгает и летает как надо, по другому и не скажешь. За счет своего «крепкого» (более толстые стенки и сравнительно массивные обода) сложения местами содается легкое ощущение тяжести, что добавило для меня приятного контраста в игре. Все остально осталось на уровне чувств. Ах да!!!Гринды гринды гринды!!! Всем гринды на глэйзе, пацаны! За счет необычного расположения гравировок гринды преображаются. Покрытие после гравировки стало слегка шершавым, что снижает трение и добавляет необычных ощущений и увеличивает время вращения на пальце.Всем стоит это попробовать!
А также он еще не раз порадовал меня в игре. Также все, кто опробовал его в деле, отзывались только позитивно. Если ошибаюсь-поправьте, если прав-отпишитесь в каментах=)

В итоге мы имеем маленькое андерсайз йойо, которое я оцениваю на Отлично с большой «О». Adegleyoyos Glaze, на мой взгляд, один из лучших йойо в своем классе и очень близок к вершине.
Спасибо за фото Денису Исаеву и всем тем, кто его тестировал и оставлял свои кометарии
Это йойо почти появилось в продаже. Его стоимость 3400р.Пишит всем интересующим вас вопросам и оставляйте коментарии, а также ниже есть кнопка «Сохранить», которой можно воспользоваться=)





0 коммент.:

Отправить комментарий