пятница, 23 сентября 2011 г.

Обзор C3 Halo от Влада Сухова

Мини-обзор c3 halo


Всем привет, сегодня я хочу как можно подробней рассказать про своё новое делриновое йо-йо - C3 Halo!

Игровые характеристики
Форма: крылья
Вес: 68.7 грамм
Ширина: 42.41 мм
Диаметр: 57.50 мм
Гэп: 4.5 мм
Размер подшипника: С
Тормозная система: pad responce /заливной силикон
Упаковка и ее содержимое

Хэло упакована в белую, полупрозрачную коробочку. Внутри вы найдете лишь веревочку Китти-стринг и саму йо-йо!

Внешний вид йо-йо
Заказывал я две Halo у Степана Косинцева. Отличительной чертой этой модели являются вставки по бокам половинок и посадка подшипника. У меня они голубого цвета!

Игра
Первый бросок оказался не совсем удачным...После него я сразу понял- это йо-йо не похожа ни на что....Поиграв немного на Хэло, я был просто в шоке . Я получил то, чего действительно так долго ждал!
Она просто бесподобна...Ее нельзя сравнивать ни с пластиками, ни с компотами, ни с хаями. Это просто что-то новое.
По игре она просто очень стабильна.
Если вы играете плавно- покупать эту йошку не советую т.к. при игре на ней сильно чуствуешь вес, это портит ощущения от игры. При скоростной игре хэло ведет себя так будто на конце веревки у вас что-то нежное, необычное!
В плоскости она держится просто великолепно...
(Играю я всего около 10 месяцев, но за этот срок уже достаточно нормально научился играть в плоскости.) Когда я сделал бросок в горизонтали, сложилось такое ощущение, будто она создана для игры этого, она сама летает между пальцев...
Покрытие меня удивило, оно гриндабельно!! :D
Гриндится достаточно долго, я выжал из нее около 4-6 секунд.
Хэло очень приятная на ощупь, это мое первое делриновое йо-йо и я ничуть не пожалел, что купил ее.

Оценка

Оценивать и сравнивать это йо-йо я не могу, Halo не похожа ни на что.
C3 хорошо постарались при создании данной модели и не допустили ни малейшей ошибки!

Спасибо за внимание, это мой первый обзор ( не буду типичным) судите строго!!

0 коммент.:

Отправить комментарий